Советская комедия 1965 года.
Знакомьтесь: Шурик. Просто Шурик — рыцарь, благородный сердцем и поступками. Шурик в два счета перевоспитает хулигана, защитит от расхищения склад и сдаст все экзамены! Потому что Шурик — самый любимый комедийный герой последних пятидесяти лет, каждый кадр похождений которого знает наизусть огромная страна!
Лучшая комедия СССР!
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Гайдай Леонид Иович, Костюковский Яков, Слободской Морис
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Федорова Зоя, Никулин Юрий, Демьяненко Александр, Зеленая Рина, Павлов Виктор, Басов Владимир, Моргунов Евгений, Селезнева Наталия, Вицин Георгий Михайлович, Пуговкин Михаил, Раутберг В., Смирнов Алексей
Любимые фрагменты из фильма:
00:00:00 начало фильма
00:01:25 = Напарник =
00:04:08 Граждане хулиганы, алкоголики, тунеядцы
00:08:25 Вот тебе напарник
00:15:50 Руки мыли?
00:27:45 Надо, Федя, надо…
00:30:18 = Наваждение =
00:41:20 Профессор, конечно лопух, но аппаратура при нём.
01:00:38 = Операция «Ы» =
Фильм был удостоен:
— Гос. премия РСФСР Никулину Ю.В. и Гайдаю Л.И. за участие в создании ряда советских кинокомедий последних лет (1965);
— Приз «Серебряный дракон Вавеля» нов. Наваждение на II МКФ к/м фильмов в Кракове (Польша) (1965)
Фильмы русские новинки — Находка. Фильм создан российским режиссером Виктором Демент. Рассказывает нам о главном инспекторе рыбнадзора Трофиме Русанове. Он считает себя «Законом» и совершенно неподкупный. Инспектор совершенно не допускает нарушений на своем участке. Главный инспектор по воле судьбы, оказывается в тайге один на один с суровой природой и без каких либо признаков цивилизации. Природа хочет показать этому выносливому мужчине свои законы и понятия. Которым мужчине приходится подчиниться, чтобы выжить. В поисках дороги в заснеженном и глухом лесу Трофим Русанов находит необычную Находку этой находкой становится маленький ребенок. Он начинает борьбу не только за свою жизнь, но и за жизнь ребенка. Одиночество, и жесткие условия реальности, заставляют; главного героя кинокартины переосмыслить всю действительность. Произошедший случай с ним в суровом лесу и жестких условиях, круто меняет все его взгляды на жизнь
Думаю, не стоит лишний раз говорить, что автомобиль является одним из тех изобретений, которое существенно повлияло на человечество и наш мир в целом. С появлением автомобилей оказалось, что наша планета значительно меньше, чем нам когда-то представлялось, а время в пути сократилось в разы… У каждого из нас появилась возможность побывать в большем количестве мест и лично увидеть весь колорит других стран и городов своими глазами, ну и именно благодаря автомобилям наша жизнь ускорилась и стала комфортней и динамичней…
Конечно же, автомобильный мир не заканчивается только на форде или мерседесе. Практически каждая уважающая себя страна имеет множество авто брендов, большинство из которых уже давно нам известны. И сегодня, друзья, мы хотим рассказать Вам историю создания одной японской автомобильной компании, которая отличается от других своим исключительным качеством, надежностью, и что не мало важно — доступностью… Ну а ее название, уже давно стало синоним к слову – успех… Конечно, друзья, это Honda…
В октябре я участвовал в Международном форуме “Первые лица”. Это масштабное событие для специалистов по протоколу и этикету.
Меня пригласили выступить на сессии “Личный бренд” и я с удовольствием согласился, выбрав тему: “20 принципов продвижения личного бренда в социальных сетях”. Помимо этих самых принципов я рассказывал о том, как мы пришли к контент маркетингу и для чего он нужен руководителю компании.
! Запись выступления уже доступна на YouTube-канале VDT.
Думаю, она будет полезна всем, кто в компании любой сферы деятельности отвечает за развитие.
Занимаетесь ли вы продвижением персонального бренда? Если да, то какой пункт считаете самым важным? Буду благодарен, если вы тоже поделитесь своими лайфхаками.
Содержание:
00:00 В этом выпуске
01:49 Почему VDT?
02:42 Для чего нужно собирать контент?
04:27 Зачем давать пользу для целевой аудитории?
05:07 Развлекательный контент
06:00 Креативный контент
06:59 Площадки, которые мы используем для продвижения
08:35 Команда, которая создает контент
09:34 Почему важны искренность и открытость
10:49 Узкая или широкая аудитория?
12:07 Насмотренность, для чего?
13:16 Как формировать тренды?
14:17 Как перестать ошибаться?
14:54 Коммерческая составляющая бренда
15:36 Стоит ли отвечать на комментарии?
17:25 О планировании
17:56 Персональный бренд = бренд компании?
19:07 Внимательность к деталям
19:46 В важности постоянства
20:14 Как быть с хейтерами?
21:00 Стоит ли разбираться самому в контент-маркетинге?
21:43 О балансе между продвижением и основным бизнесом
22:12 Насколько долгосрочная стратегия развития персонального бренда?
ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Устройство УШП. Нулевой цикл и правильное утепление плиты. / ДОМ ЗА ГОД — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json