Фильм о путешествии на Север! Настоящие дикие места, где человек — редкий гость. Охота и рыбалка, редкие лесные избы, редкие суровые северяне, которые богаты душой и всегда рады помочь. Уникальные кадры! Фильм обязателен к просмотру!
Газ 66 с дизельным мотором ФИАТ( FIAT) от автомашины ИВЕКО ЕВРОКАРГО (Iveco EuroCargo), двигатель 5.9 л.с., мощность 150 л.с, 110 КВ, евро 1, был приобретен в Польше для последующей установки на ГАЗ 66.
Подписывайтесь на канал ссылка;
Также предлагаю посмотреть интересное видео;
Грязь, болото, брод.Джиперы всегда находят то, чего действительно хотят.Часть 2.Оффроад, бездорожье. youtu.be/xmr87rzj5-U
Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал, кто не рисковал-тот сам себя не испытал#шишига#gaz66# youtu.be/megXcalWgbE
Газ 66 дизель.День второй. Покатушки на танковый полигон#gaz66#шишига# youtu.be/7H8V95rOi-4
всё таки засадил шишигу#газ66# в болото.Пока вытягивал порвал трос на лебёдке и разбортировал колесо youtu.be/MVJunFxb_q8
Первая часть;
Покатушки, оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА, газ 66,gaz 66 youtu.be/c7Hi6ZKcw98
Вторая часть;
Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА#
первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта, паяю оловом радиатор youtu.be/W99cPPrnm9k
свап, газ 66 дизель, Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66# youtu.be/jzaHMyMI3o8
свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига# youtu.be/QhXUcHuEgHI
Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига# youtu.be/8-Q3mg5s3mw
ГАЗ 66 последний рывок покатушки, доехали все без потерь#оффроад#offroad#gaz66#truck#оффроуд#шишига# youtu.be/81ZOIXy5WEE
Новые приключения на Газ 66 по бездорожью. Необычные места, трюки, и приколы на вездеходе газ 66, и не только. Смотрите и наслаждайтесь Газ 66 — это военный грузовик на двух осях, в простонародье именуемый еще как «Шишига», такое прозвище появилось от слияния трех слов «шестьдесят шестой газ», так же распространены такие прозвища как: «Шишка» или «газон»Шишига в русских народных поверьях — это лесной дух в облике женщины, которая живёт на болоте и заманивает человека в непроходимые места.
На самом деле так еще называют легендарный внедорожник Газ-66. И при всех его минусах, у него фантастическая проходимость. А для нас — любителей приключений, любая поездка на «Шишиге» это предвкушение чего-то далекого неизведанного и непроходимого. А уж если в Кунге собирается отличная компания, то на нем можно ехать и на край света.
Сколько лайков набирает это видео, столько денег мы разыграем в честь 500 000 подписчиков на канале «Не Тормози!»
По многочисленным просьбам и из личного интереса мы всё же решились сравнить два очень интригующих автомобиля, которые были созданы для дорог, но переделаны нами под бездорожье!
Первый конкурсант — ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, задним мостом от военного УАЗа, блокировкой и грязевыми покрышками на 32 дюйма! Волга имеет прозвище Волгарище и показывает просто феноменальные результаты на бездорожье! Эта самоделка реально способна устроить взрыв мозга — например машина может прыгнуть более метра в высоту и после приземления продолжить свой путь.
На стороне Волги колоссальный запас прочности, дорожный просвет в 30 сантиметров.
Пилотирует машину Андрюха — это тест пилот канала «Не Тормози!» имеет опыт на бездорожье более 20 лет!
Второй участник Москвич 412 ( АЗЛК, ИЖ). Боевой арсенал этой тачки более скромен, но не менее эффективен! Самоделка имеет прозвище Космич и появилась на канале относительно недавно. Потенциал этой советский тачки ещё на раскрыт!
В арсенале Космича резина Трактора от мотоблока, задний мост от ВАЗ 2107, блокировка, двигатель увеличенной мощности объёмом 1.7 литра. Главное достоинство это компактность и маневренность.
Дорожный просвет крайне мал — около 15 см и запаса прочности практически нет. Так что на этом экземпляре из СССР нужно ехать аккуратно, что бы пройти всю трассу!
Пилотирую москвич Я ( Алекс), в прошлом автогонщик на дорожных авто, на бездорожье в основном смотрю через камеру! Но мы не пальцем деланные, нас просто так не победить :)
В общем бой намечается знатный -в нашем распоряжении трасса, по которой даже внедорожники могут проехать не везде, местами встречаются глубокие водные преграды и колеи по колено!
В путь ;-)
Это обзор, которого вы все ждали… нового Mercedes S-Class!
А ещё это автомобиль, тест-драйв которого Мэт хотел устроить так долго — но оправданы ли ожидания? Что ж, в этом подробном обзоре он покажет вам каждый уголок этого нового люксового лимузина, чтобы проверить, достоин ли он своих предшественников.
Как нам известно S-Class будет доступен с разными вариантами двигателей: дизельными, бензиновыми и даже гибридом. В некоторых странах, правда, из бензиновых пока доступен лишь S500, оснащённый турбированной рядной шестёркой мощностью 435 л.с. Но если вы хотите большей мощности, стоит обратить внимание на гибрид S580e, оснащённый 3-литровой рядной шестёркой с электромотором совокупной мощностью 510 л.с.! Впрочем, будем честными, все ждут грядущего AMG S63, который будет оснащён твинтурбо V8 и сможет выдать более 600 л.с.!
Производительность — это, конечно, хорошо, но вас наверняка интересует дизайн салона этого автомобиля! Соответствует ли он высоким стандартам, заданным предшественниками? И, что ещё более важно, насколько хороша информационно-развлекательная система на этом ОГРОМНОМ экране на центральной консоли? Есть лишь один способ выяснить… смотреть новый подробный обзор Мэта!
Друзья, всем привет! Итак, в этом видео предлагаю сравнить Весту в минимальной комплектации Classic Start и Гранту в люксовом исполнении Luxe Prestige! В ходе видео обсудим эти автомобили снаружи, внутри, по технической части и сделаем кое-какие выводы! За предоставленные автомобили выражаю благодарность дилерскому центру Lada «Воронеж-Авто-Сити»!
#vestaclassic #grantaluxe #vestavsgranta
Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
В интернете собрано бесконечное множество интересного, но многие предметы и явления по той или иной причине остаются незамеченными.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa ◄
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTtgoo.gl/5c8dzr ◄
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com
Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR