Идеи для дома и вашего творчества воплощаем в дереве, бетоне и металле.
Меня зовут Анастасия Герасимова. Я архитектор. Но в свободное время мой круг интересов немного шире моей профессии. Мне нравится всё, что связано с творчеством, ремеслом, дизайном. Я люблю делать вещи из дерева, рисовать, шить, готовить вкусную еду, путешествовать…
Однажды я поняла, что у меня нет одной глобальной цели по жизни. Но у меня есть целая куча маленьких целей, идей и желаний. Я все их стараюсь реализовать.
Я хотела бы показать как много можно сделать своими руками и получить удовольствие от проделанной работы. Чтобы все немного заразились творчеством.
Подписывайтесь!
Станьте моим другом и поддержите проект: www.patreon.com/borsch_tv
Всем привет! Сегодня у нас оживление легендарного автомобиля «Победа», который простоял в гараже 15 лет! С праздником и приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Поддержать канал рублём:
— с любой банковской карты — 4276380073096047 Сбербанк онлайн
— Яндекс кошелёк — 410016418540068
— Qiwi — 79644920049
Всем спасибо за донаты! СТРОГО ПО ЖЕЛАНИЮ!
БЫДЛО ЗА РУЛЕМ | УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ ВЫПУСК №17
В данном ролике покажу нарезку интересных неадекватных водителей на дороге.(БЫДЛО ЗА РУЛЕМ! УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ!)
САМЫЕ ТОПОВЫЕ ВИДЕО ТОЛЬКО У НАС!
Каждый день все только самое свежее про Аварии, ДТП, Авто юмор, транспорт, девушек за рулем и пьяных!
Я ВК vk.com/id67157686
******************************************************************************
МГНОВЕННАЯ КАРМА#БЫДЛО#УЧИТЕЛЯ#ДУРАКИ И ДОРОГИ
===================================================
► Записаться на консультацию и приобрести проектно — техническую документации по WhatsApp, Telegram, Viber 375 44 550 77 55, domnapechi.ru
►Архитектурно-эскизные работы по Домам на Печи также представлены на нашем сайте — domnapechi.by
===================================================
►НАШ САЙТ по приобретению архитектурных проектов domnapechi.ru
►Сотрудничество ravnovesie17@bk.ru, 375 44 550 77 55
►Рекламодателям ravnovesie17@bk.ru, 375 44 550 77 55
===================================================
Мои проекты
►ПРОЕКТ 134 domnapechi.ru/product/dom-134/
►ПРОЕКТ 118 domnapechi.ru/product/dom-118/
►ПРОЕКТ 143 domnapechi.ru/product/dom-143-z/
►ПРОЕКТ 182 domnapechi.ru/product/dom-182/
===================================================
Наш канал о здоровье
►https://www.youtube.com/channel/UCp1Bgz7GBFZrc62he88TCHA
===================================================
Благодарю за поддержку канала
►Сбербанк 5469 0800 1098 0055 срок до 01/22
►WebMoney R612937504199-российский рубль
Z624019927424-доллары
U294889303019-гривны
B985527775005-белорусский рубль
===================================================
Мои видео
ДОМ на ПЕЧИ С ОТКРЫТЫМ ПОТОЛКОМ 4.3М!!! 124 М.КВ.!!! Проект 134!
►https://www.youtube.com/watch?v=reYSfi6nWHE
Мы думаем, что знаем о водке все. Но на самом деле мы находимся в плену у множества мифов, которые мешают нам правильно выбирать и употреблять этот алкогольный напиток. Авторы фильма срывают покровы и раскрывают глаза.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5