Смотрите наш видео-ролик, где вы узнаете как на площадь 140 квадратных метров мы добились теплопотерь 5кВт. А также мы расскажем о концепции этого уникального проекта — в доме применяется максимальное количество энергосберегающих инженерных систем:
* тепловой насос для отопления и гвс,
* система вентиляции с рекуперацией и грунтовым коллектором,
*водяной теплый пол,
*увлажнение воздуха,
*встроенный пылесос
*солнечные панели для производства электроэнергии и
*солнечные коллектора для нагрева воды.
Сегодня с нами компания Строй и Живи, которая выполняет строительные работы на данном объекте. И мы подробно расскажем Вам о концепции дома, про технологию двойного каркаса и паро, гидроизоляцию кровли от компании Fakro. Смотрим!
В этом выпуске «На дачу!» Наташа Барбье делится рецептом маринада для шашлыков и делает у себя на даче пруд. А еще отправляется в гости к Елене Валюшкиной и Александру Гордону.
Что такое участок в эко-стиле? Как сделать из вьющихся растений забор на даче? Какие цветы и кустарники подойдут для тенистых участков? Как побороть сорняки? Как быстро и недорого украсить дачный домик снаружи и внутри? Обо всем этом – в новом выпуске.
Итак, вы готовы к строительству своего дома. У вас есть проект и большое желание приобщиться к загородной жизни. Теперь самое важное — возведение фундамента. Процесс непростой, но вполне реально практически всё сделать самому.
Buildup покажет, как возвести ленточный фундамент своими руками.
Почему ленточный фундамент пользуется такой большой популярностью? Начнем с того, что он подходит практически всем. Его можно возводить на многих типах грунта. Он не подойдет только для болотистой местности, с повышенной сейсмоактивностью. Если точно не знаете, что у вас под ногами всегда лучше провести геологические изыскания и оценить характеристики грунта.
Ленточный фундамент достаточно прочный для большинства малоэтажных построек. Плюс ко всему возведение ленточного фундамента не требует от вас каких-то сверхъестественных знаний и навыков, будет достаточно терпения и внимательности.
По принципу устройства лоточные фундаменты делятся на монолитные, сборные и комбинированные, т.е. сборно-монолитные. Первые представляют собой единую ленту железобетона с армированием. При его возведении нужна опалубка. Основание сборного фундамента выкладывается из готовых железобетонных блоков с помощью подъемного крана. Третий тип – когда подушка фундамента заливается, а далее на нее закладываются железобетонные блоки в высоту фундамента.
Ленточные фундаменты также бывают мелко и глубоко заглубленные. Первые делают в основном для того, чтобы сэкономить на земляных работах. Для его возведения достаточно прокопать траншею высотой до 50 см. Минус такого решения в том, что мелко заглубленный фундамент нужно будет дополнительно утеплять, иначе температурные перепады быстро приведут его в негодность. Глубоко заглубленный фундамент опускают ниже точки промерзания на 15-20 сантиметров, что застрахует его от морозного пучения. Однако в этом случае нужно учитывать характеристики грунта и наличие грунтовых вод. Тут не стоит экономить на гидроизоляции и хорошем дренаже.
На ленточном фундаменте можно строить дом абсолютно из любых материалов. Дерево, кирпич, бетон, газобетон, что угодно. Для строений в несколько этажей хорошо подойдет глубоко заглубленный ленточный монолитный фундамент. Легкие бани и летние домики можно ставить на мелокозаглубленные конструкции.
Помимо простоты, к преимуществам ленточного фундамента относится:
-Невысокая стоимость. Ведь для его изготовления не требуется привлечение тяжелой и дорогой спецтехники, а все материалы для той же опалубки, стоят вполне адекватных денег.
— Быстрота изготовления. Теоретически ленточный фундамент можно возвести за три-четыре дня. Но сам процесс заливки раствора бетона в опалубку должен быть непрерывный. Но справедливости ради, нужно сказать, что вам всё-таки понадобятся помощники.
— Долговечность. Тут даже комментировать не нужно. Грамотно возведенный фундамент прослужит не один десяток лет и дома наших отцов и дедов яркое тому доказательство.
— Ленточный фундамент легко позволяет обустроить погреб или подвал, это удобно и очень практично.
Самое главное, что вы должны учитывать при выборе этого типа фундамента — у вас нет права на ошибку. Все расчеты должны быть подготовлены заранее! Ведь исправить их потом не получится.
Какие материалы нужны для того, чтобы построить ленточный фундамент своими руками?
— Обрезная доска для опалубки толщиной не менее 25 миллиметров.
— Рубероид или полипленка необходима для сохранения влаги в бетоне, когда он набирает прочность.
— Стальная проволока для обвязки арматуры.
— Сама арматура для монтажа армирующего пояса – пруты диаметром от 10 до 16 мм, но советуем ориентироваться на расчеты конкретно по вашему объекту.
— Гвозди и саморезы для крепления опалубки, а также щебень и песок для подушки фундамента. Заливать опалубку лучше товарным бетоном, произведенным на заводе. Но если такой возможности нет, то готовим раствор самостоятельно:
— 1 часть цемент М400
— 4 части щебня мелкой фракции
— и 2 части песка.
Итак, если все готово, то приступим!
1 этап — подготовка к работам и разметка по месту
Первое что нужно сделать — выровнять ваш участок по высоте, чтобы не было никаких перепадов, ям и бугров. Если перепад значительный и изменить это не получится, то необходимо это учесть при планировании дальнейших действий: кое-где придется копать траншею глубже.
Для разметки используем деревянные колья, между которыми натягивается веревка. Она будет обозначать границы основания. Первый штырь вбивается в месте расположения одного из углов здания. Рядом с ним сразу же ставится второй. Расстояние между ними и определяет ширину ленточного фундамента. Точно также намечаем остальные углы.
Ровность получившихся углов контролируется большим треугольником. Углы должны получиться прямыми, а все диагонали равными. Будьте внимательны, это очень ответственный этап.
This is a condensed version of the 43 videos in the playlist for the 1938 Pontiac. The transformation from a bush car to what you see in the bottom took around 7 months in my spare time to build.
00:00 Intro
01:56 Welding the roof up.
09:50 Installing Camaro clip
13:11 Installing Camaro Diff in the car.
15:30 Installing Chevy 5.3 LS Motor
21:14 Installing floors in the car
22:08 Installing pedal assembly
23:16 Engine turning a custom firewall
25:36 installing a fuel tank in the Pontiac.
27:34 Modifying a Mustang radiator to fit the LS
28:32 Custom Dash insert for the Speedway gauges.
29:38 Modifying custom headlights for the Pontiac.
32:04 Chopping vent windows
35:03 Chopping Garnish moldings
36:40 Rebuilding glove box door
38:28 Dent repair on the trunk.
43:43 Stripping the paint off the car and doing dent repair
45:53 Starting body work.
50:03 Prep car for Paint
55:05 Upholster interior.
59:59 Driving the Pontiac coupe.