В эфире Виктор Шендерович, писатель, журналист. Ведущая Маша Майерс.
00:00 — Начало эфира
04:33 — Путин путает шпионаж и измену родине? / Почему журналисты не продавливали свою точку зрения на пресс-конференции
08:19 — Путин заявил что пойдет на переизбрание?
12:51 — Как добиться аудиенции Путина? / Россия живет в глубоком феодализме?
15:01 — Остались ли «сладкие пилюли» у Путина для народа?
18:39 — О необходимых пожертвованиях для политических заключенных в России
24:40 — об отсутствии реакции и ответов на расследование об отравлении Навального
30:02 — Пресс-конференция стала хорошим шансом пообщаться с президентом?
34:09 — Путин считает, что санкциями можно гордиться?
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Всем привет друзья.
Есть такой тип людей, как перфекционисты. Если вкратце, то таким людям по душе, когда все идеально сложено или идеально подходит друг другу, по размеру, цвету или по другим характеристикам. Но в жизни бывает так, что по счастливой случайности или из-за определенной череды событий, вещи сами становятся частью «перфекционистской мозаики». В сегодняшнем выпуске друзья, вы увидите множество случайных совпадений, от которых множество перфекционистов было бы в экстазе.
Как сделать угловую кухню своими руками? В этом видео наглядно показываю, что сборка мебели своими руками несложно и экономически оправдана. Как самостоятельно смоделировать кухню. Какой инструмент понадобится для сборки кухни.
Озвучиваю стоимость материалов, распила, фурнитуры. В итоге при сборке мебели самостоятельно вы можете сэкономить в 3-4 раза.
Приятного просмотра!
Если понравилось видео ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал www.youtube.com/c/DIYYARI
Для оповещения о новом видео жмите колокольчик.
Ранней весной у нас в офисе раздался звонок. Звонил Денис Никольский. Он пригласил нас оценить состояние газобетонного дома после 4 часов пожара на мансардном этаже. Потенциально ситуация усугублялась тем, что пожар был в сильные январские морозы 13 января и тушили соответственно тоже в холоде. Как отразился громадный перепад температур на состоянии дома? Это был основной вопрос, на который нам необходимо было дать ответ. Мы приехали, отсняли состояние дома, который уже находился в процессе ремонта и взяли на тест образцы блока из стены, которая подвергалась огневому воздействию. Производитель газобетонного блока нам не известен. Мы отвезли эти образцы в лабораторию завода Ytong в Можайске и провели испытания на прочность. Испытания показали очень хорошие результаты, что было ожидаемо для специалистов. Блок сохранил свои конструктивные характеристики, а строение после ремонта можно безопасно эксплуатировать.
В ролике также присутствует спойлер испытаний такого материала, как термобрус.
Благодарим за помощь в проведении съемок Глеба Гринфельда, Дениса Никольского и руководство завода Ytong и Кселла Групп Россия.
Проект Стройхлам.
Upgrade your old vehicle by adding the right technology to help you on your travels. Whether it’s for the inside or the outside of your car, there are thousands of gizmo’s and gadgets to choose from nowadays. We thought we would compile a list of a few favourites from our search to share with you today!
Disclaimer: Quantum Tech HD is not affiliated with the businesses whose products are shown in this review. Any trademarks depicted are the property of their respective owners.
Находим свободные земельные участки на кадастровой карте.
Обновили кадастровую карту. Новое видео youtu.be/UKb0aQdQmDQ
Публичная кадастровая карта pkk5.rosreestr.ru
Свободные земельные участки на кадастровой карте с кадастровым номером, формирование нового земельного участка в черте населенного пункта, формирование нового земельного участка на землях сельхозназначения. Собственность публично-правовых образований — что это такое.
Как можно испортить хорошую идею? Ответ прост — нужно поручить её воплощение тем, у кого руки выросли из того места, на котором нормальные люди сидят. Дом из газобетона (газоблок) хорош тем, что за счет простоты можно получить добротный, надежный загородный дом. Случается так, что и газобетонный дом под снос звучит как приговор. Мы Вам покажем как два дома, построенных по одной и той же технологии, и одному и тому же проекту, могут кардинально отличаться. Строительная компания, которая взялась за строительство этого дома, построила откровенный говнодом. Посмотрите, что может произойти при отсутствии контроля и вменяемого подрядчика.
Проект СтройХлам не сотрудничает на финансовой или возмездной основе с застройщиками, производителями и продавцами домов и строительных материалов. Все материалы направлены на защиту интересов потребителей.
Ссылка на видео: youtu.be/-ZXZWVbFUFs
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/c/BuildOpen
Наша почта: stroihlam@yandex.ru
Помочь проекту:
Карта Сбербанка 5336 6900 6885 4183
Пополнить счет мобильного: 79312552516
Яндекс. Деньги 410014210247166
дисконтная карта Petrovich.ru 5114824
Купить дом. Отзывы. Нижний Новгород
каркасник дом построить дом своими руками коттедж строительство каркасного дома строй и живи